ммм
готовое.
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться22016-12-19 14:33:54
☩ описание рас, допустимых к регистрации ☩
█ █ █ █ █ █ █ █ █ █ █ █ █ █ █ █ █ █ █ █ █ █ █ █ █ █ █ █ █ █ █ █ █ █ █ █ █ █ █ █ █ █ █ █ █ █ █ █ █ █ █ █ █Здесь вы сможете узнать побольше о сверхъестественных жителях нашего форума и определить, какая из существующих рас для вас наиболее привлекательна. Если в ходе прочитанного у вас возникли какие-то вопросы, то не стесняйтесь уточнять их в гостевой у администрации.
ведьмы и колдуны [witches and warlocks]
Ведьмы и колдуны - это люди, обладающие различными магическими способностями, которые выходят далеко за рамки укоренившихся в головах простых смертных стереотипов о бородавках, широкополых шляпах, заколдованных яблоках, сглазах и черных котах. Магов достаточно сложно отличить от других представителей рода человеческого, разве что воочию узреть процесс создания ими чар, ведь у них нет ни горящих адским огнем глаз, ни изогнутых крючком носов, ни еще какой-нибудь ереси, которую смакуют не только в книжных произведениях, но и на экранах телевизоров.
Магические способности, которыми обладают все без исключения ведьмы, передаются только по крови - это значит, что его наследуют те, кто рождаются в семьях, где один из родителей обладает аналогичными экстраординарными способностями. Однако на то это и правило, чтобы из него существовали исключения. Порой происходит и так, что в семье двух совершенно обыкновенных людей, никогда в своей жизни не сталкивавшихся с чем-то, выходящим за грань их понимания, вдруг рождается чадо, которое способно одной лишь силой мысли передвигать предметы с места на место или играться с огоньком, загорающимся на кончиках его пальцев. В такой ситуации не стоит сразу же обвинять благоверную в измене и интимных связях с колдуном - скорее всего способности передались будущему магу от старшего поколения, например, бабушки или дедушки, а то и вовсе от более далеких предков. Магические силы, как правило, проявляются в промежутке между десятью и тринадцатью годами, но все относительно - у кого-то они могут выйти из спячки раньше, а у кого-то позже.
Продолжительность жизни магов такая же, как и у обыкновенных людей - в перечень способностей, которыми они обладают, бессмертие, к сожалению не входит. Однако большинство ведьм и колдунов предпочитают исправлять эту досадную оплошность при помощи иного способа, а именно обряда, продлевающего молодость и жизнь. Данный обряд кажется простым лишь на первый взгляд, но опытным магам прекрасно известно, что это не так. Да, сам обряд, в принципе, не сложен в проведении и справиться с ним при желании может даже не слишком опытная ведьма, однако стоит допустить хоть малейшую ошибку в тексте заклинания, сопутствующего проведению обряда или выполнить неверный пас рукой, как на жизни того, кто пытается ее продлить, можно поставить жирный крест. Исход будет летальным в ста процентах случаев.
У каждого магического рода имеется свое тотемное животное - т.е. дух одного из предков семейства, который способен принимать форму определенного представителя земной фауны (только одного). Ведьмы и колдуны частенько называют их "фамильярами", однако они не имеют крепкой связи с каким-то определенным чародеем, а тесно связаны с каждым живым и здравствующим членом семьи. С этими духами обычно миллион проблем, ведь по негласному правилу на роль тотемов назначаются те погибшие члены семьи, которые при жизни проявили себя не с самой лучшей стороны и это является их, так называемым, наказанием. Именно поэтому большинство чародеев и готовы вздернуться на осине лишь при виде соткавшегося из воздуха косоглазого зайца или пестрого попугая. Тотемы созданы для того, чтобы помогать в постижении магической науки молодым ведьмочкам и колдунам, а также присматривать за ними, следя за тем, чтобы те не натворили глупостей, однако они не забывают поддерживать связь и с опытными членами семейства, доводя каждого из них до белого каления. Эти магические трикстеры чаще доставляют больше неудобств, чем пользы, а самым главным из их минусов по праву считается способность разговаривать. Да-да, вы не ошиблись. Именно разговаривать, находясь при этом в животной форме. Так что не стоит удивляться, встретив в квартире знакомой вам ведьмы травящего байки и анекдоты пекинеса или распустившего хвост павлина, жалующегося на жизнь. Впрочем, от присутствия тотема можно избавиться при помощи простенького заклинания, но эти создания ужасно обидчивы и вполне возможно, что затаив на мага великую обиду, они не явятся к нему на помощь, даже находись он в смертельной опасности.
Помимо тотемного животного, доставляющего кучу неудобств, любой магический род может также похвастаться гримуарами, в которые каждое поколение ведьм вносит новую информацию в виде текстов заклинаний, описания проведения колдовских обрядов и ритуалов, рецептов зелий, схем изготовлений талисманов и т.д. Ведьмы очень трепетно относятся к этой семейной традиции, а потому скрупулёзно следят за фамильной книгой, не допуская ее попадания в чужие, порой вражеские руки. Если чародею некому передать свой гримуар в виду отсутствия у него потомства, обладающего даром, он может спрятать его при помощи магии, наложив определенные чары, которые обязательно доставят фолиант к первому же потомку, у которого проявятся колдовские силы.
Вооружившись поддержкой тотема и гримуара, даже те ведьмы и колдуны, родные и близкие которых не имеют никакого понятия об их сверхъестественных талантах, могут постичь нелегкую колдовскую науку. Однако лучше все-таки будет подыскать себе наставника среди магов постарше и не баловаться с заклинаниями и обрядами из фолианта, ибо любая неточность в их осуществлении может принести новоявленному чародею большие проблемы.
В некоторых городах (Истхэллоу тому живое подтверждение) верховные маги организовывают нечто вроде школ*, где ведьмы и колдуны из их ковена обучают молодых и зеленых чародеев искусству управления их магическим потенциалом. На Хогвартс, конечно, они мало походят, но на метлах все-таки иногда полетать разрешают.
Кстати о верховных магах. Их можно встретить как в маленьких провинциальных городах, так и в столицах штатов, где они по праву занимают должность главных чародеев. В большинстве случаев они собирают вокруг себя других колдунов и ведьм, создавая единый ковен и таким образом, получая еще большие магические возможности, подпитывая свой потенциал объединенной в одно целое энергией. Однако они ни в коем случае не принуждают ведьм и колдунов становиться частью магического сообщества, так что вступать или не вступать в городской ковен - личное дело каждого. Те представители магического сословия города, которые не пожелали стать частью ковена, все равно могут рассчитывать на его помощь, а при необходимости обращаться с просьбами или вопросами. Верховные маги обычно не допускают создание иных ковенов на своей территории, так что если какой-то колдун или ведьма решает основать магическое сообщество без ведома главного чародея, то противостояние между ними обычно оказывается жестоким и кровопролитным. Верховные не терпят наглости и неуважения.
Способности магов не имеют каких-либо разделений по принципу использования и не ограничиваются определенным списком. Чародеи способны черпать силы и энергию из трех источников: природы, крови и смерти. Эти три столпа являются основными источниками силы любого колдуна или ведьмы, и каждый из них сам решает, в какой степени и как часто обращаться к определенному источнику. Кто-то предпочитает черпать силы из всех трех понемногу, а кто-то выбирает для себя один, обращаясь к нему постоянно, а к остальным только в случаях острой необходимости. Однако стоит заметить, что ни один маг, называющий себя "светлым" не обратится к магии крови, которая, как известно, является самым опасным и смертоносным источником силы, частенько вырывающимся из-под контроля, без веской необходимости.
Помимо способностей, которые они черпают из основных источников, маги широко используют заклятия, зелья, и магические обряды, при помощи которых расширяют спектр своих врожденных талантов и обретают возможность творить магию практически любого вида и типа. Также некоторые маги способны не только использовать классические заклятия и зелья, но и создавать свои собственные - обладающие таким талантом представители мира чародеев ценятся в мире сверхъестественном практически на вес золота, ведь не каждое накарябанное на бумажке четверостишье способно возыметь реальный, а, главное, нужный эффект. Так что это можно назвать чем-то наподобие врожденного таланта - иная ведьма сможет сложить заклятие из двух строк и с его помощью разрушить бетонную стену, а другой колдун будет читать опус длинною в шесть тетрадных листов, сдобренных идеальной рифмой, и даже птичье перо с места не передвинет.
Однако магам не стоит увлекаться использованием колдовских чар, ведь это чревато опасными последствиями, сопряженными как с разной степени неудобствами по типу как обмороков и крови, льющейся из носа или ушей, так и чего-то более серьезного, например, комы или смерти. Ведьмам и колдунам стоит рассчитывать свои возможности и понимать, что чем сложнее чары или заклятия им приходится использовать, тем больше энергии приходится в это вкладывать. Так как тело любого мага является чем-то вроде проводника между источником магии и желаемым результатом на выходе, стоит учитывать, что они не могут пропустить через себя за один раз неразумно большое количество энергии и в случаях несоблюдения этого правила проводник может просто "замкнуть" и ничем хорошим это не кончится.
Ведьмы и колдунам не сложно отличать представителей сверхъестественного сословия от простых людей - путем прикосновения они могут считать любую сущность. Это достаточно легко и после пары-тройки тренировок с такой задачей справится даже чародей, который обрел силы вчерашним утром.
Так как ведьмы по своей сути являются обыкновенными людьми, обладающими ментальными сверхъестественными способностями, их можно уничтожить точно так же, как и простых смертных. Однако стоит учесть, что ведьмы вполне способны дать отпор самому острому кинжалу и меткому стрелку при помощи своих магических навыков, а равно в силах самостоятельно исцелиться в любых случаях не смертельных ранений.* маленькие ведьмы и колдуны на территории города проживают в огромном особняке верховного колдуна, который вместе с членами ковена обучает их пользоваться своим даром. проживание в нем не обязательно - можно приходить сюда как на школьные занятия, а после уходить домой. ковен заинтересован по большей части в помощи тем юным магическим дарованиям, силы которых опасны для них самих, а ведьмы и колдуны, способные самостоятельно справляться со своим даром, обязательному обучению не подлежат.
перевертыши [shifters]
Вопреки распространенному среди широких масс мнению, перевертыши - это не оборотни. Их животная форма не зависит от фаз луны, они не обладают досадным дополнением в виде внутреннего зверя, доставляющего кучу неудобств, а сам процесс их обращения не похож на сцену из дешевого фильма ужасов с громкими звуками ломающихся костей и нечеловеческих воплей.
Перевертышем можно как родиться, так и стать, однако в виду некоторых весьма плачевных причин, урожденных представителей этой расы намного больше, чем обращенных. Обладателем данной сущности по праву рождения можно стать только в том случае, если один или оба из родителей чада перевертыши. В отличие от магических способностей, которые могут перейти к потомку славного рода от прапрадеда, сущность перевертышей намного более избирательна и передается только по прямой линии - от отца или матери. В редких случаях ребенок, рожденный в союзе, где один из родителей или даже оба являются перекидышами, может вообще не унаследовать сверхъестественных способностей и оказаться обыкновенным человеком. По стандарту обращения происходят в период с девяти до тринадцати лет, однако в индивидуальных случаях могут происходить как раньше, так и позже.
Стать перевертышем можно только лишь в результате заражения через кровь. Это может произойти как в результате одного или множественных укусов, так и от обыкновенной царапины, однако лишь в том случае, если перевертыш принял при этом любую из своих животных форм. То есть не стоит бояться, случайно оцарапавшись об острый ноготь своей двусущной подружки, которая находится в своей обыкновенной человеческой форме. Однако одного лишь укуса или царапины мало для того, чтобы стать настоящим перекидышем, ибо далеко не каждый человек может выжить в процессе мучительной трансформации. Укушенный или оцарапанный человек по истечению сорока восьми часов с момента получения им раны, начинает обращаться в животное, причем чаще всего в то, за образ которого случайно зацепится его взгляд, потому что их «первый раз» очень болезнен и времени подумать о том, чью форму они хотят принять, у них нет. Первое превращение для обращенных перевертышей можно сравнить с адскими муками - в отличие от урожденных, первый раз которых является абсолютно безболезненным, этим приходится как следует настрадаться. Восемьдесят процентов обращенных просто не выживает в результате первого превращения в зверя, и погибает от болевого шока. Но есть и хорошая новость - после своего «первого раза» обращенные перевертыши могут принимать любой звериный облик с такой же легкостью, как и урожденные.
Эти создания проживают обыкновенный человеческий жизненный цикл и не в силах продлить его даже при помощи магии. Но у перевертышей существует несколько полезных бонусов, которые отличают их от простых смертных. Во-первых, они не подвержены человеческим заболеваниям и встретить перевертыша с кашлем и насморком просто нереально. Во-вторых, они сохраняют отличную физическую форму даже в старости, так что не удивляйтесь, если старушка, у которой вы решили отнять кошелек, вдруг уложит вас на лопатки и с наслаждением отпинает по ребрам. Ревматизм, остеохондроз и боли в коленях? Нет, перевертыши о таком не слышали.
В отличие от оборотней, обращение которых, судя по легендам и телешоу, которыми так рьяно потчуют молодежь, щедро сдобрено жуткой болью, перевертыши превращаются в животных без ужасных сцен переломанных костей по всему телу, выпадающих из орбит глаз и поедания собственного мясного костюмчика после обращения. Представив для себя животное, в которое они собираются перекинуться, перевертыши совершают кувырок, по окончанию которого принимают звериное обличье. Примечательно, что гораздо удобнее будет предварительно скинуть с себя одежду, ибо собака или кролик, запутавшийся в складках платья или штанине джинсовых брюк, выглядит довольно смешно.
Перевертыши могут принимать облик любого животного, увиденного ими когда-либо хоть воочию, хоть на экране телевизора, хоть на картинках в интернете. Однако у каждого из них существует основная форма, которую они называют "точкой отрыва". Ею по стандарту является первое животное, в которое обратился двусущник, как урожденный, так и обращенный.
Помимо животных они могут обращаться также и в людей, но на это существует негласный запрет. Перевертыши не одобряют своих собратьев, которые умеют принимать форму человека и такие существа часто становятся изгоями, чужими среди своих, а в некоторых случаях и вовсе подвергаются гонениям и убийствам. Для того чтобы обратиться в другого человека, перекидышу необходимо убить и съесть сердце того, в кого он собирается перекинуться. Однако, даже обладая его или ее личиной, сущность и сознание двусущника остается прежними, так что ему постоянно приходится притворяться и играть роль того, чье место в обществе он занял. Перевертыш может иметь сразу несколько человеческих форм, целенаправленно убивая и съедая человеческие сердца. Никаких побочных эффектов от этого у них не возникает и ущерба здоровью или психике не приносит, однако ни один уважающий себя двусущник не будет водиться с тем, кто может принимать обличье другого человека.
Перевертыши достаточно редко собираются в стаи, да и те скорее представляют из себя кружки по интересам, так как у них не существуют делений на альф, бет и омег. Чаще всего перевертыши, проживающие в населенных пунктах, просто избирают для себя старших, которые представляют свою расу на разнообразных переговорах с иными представителями мира сверхъестественного и которые помогают новоявленным перевертышам познать свою сущность и пережить первое обращение. Трое старших являют собой, так называемый, триумвират, в котором они равны друг другу.* В большинстве случаев триумвират образуют перевертыши, основной формой которых являются крупные и хищные звери - медведи, львы, тигры, соколы и т.д.
Они могут обращаться тогда, когда им нужно и, как уже было написано выше, не зависят от фаз луны, как те же самые пресловутые оборотни. Их животная форма подчиняется только их собственному разуму и ничему более.
Помимо способности к обращению в любого из когда-либо существовавших представителей земной фауны, перевертыши также обладают повышенной физической силой, обостренными органами чувств, ускоренным метаболизмом и регенерацией, которая во много раз превышает обычную человеческую. Особо сильные перевертыши также обретают способность трансформировать определенные части своего тела (например, звериные когти на человеческой руке), но эта способность приходит лишь с возрастом и опытом.
Так как перевертыши обладают обостренными органами чувств, они могут при помощи своего сверхъестественного обоняния чувствовать другие расы. Вампиры для них пахнут мертвечиной, маги специями и травами, суккубы и инкубы сексом, а медиумы смертью. Своих же собратьев перевертыши просто чувствуют всем своим звериным естеством и непроизвольно к ним тянутся.
Благодаря своей регенерации перевертыши во многом неуязвимы для обыкновенного оружия и могут быстро залечить практически любые раны, кроме тех, которые нанесены серебряным оружием и меченым оружием хранителей. Перекидыш, получивший ранение одним из этих видов оружия будет исцеляться очень долго, а в некоторых случаях может и вовсе умереть. Также они с огромным трудом залечивают раны, которые были нанесены раскаленным металлом или огнем. Смертельными же для перевертыша являются раны, нанесенные в голову или сердце. Если ранить перевертыша, когда он находится в своей животной форме, то после принятия им человеческой сущности, рана на его теле будет находиться в том же месте, куда она была нанесена зверю.* один из триумвирата перевертышей занимает место в совете альянса.
вампиры [vampires]
Вампиры существуют. И они среди нас. Но если вы верный поклонник (прости господи) всех частей "Сумерек", а также прочего романтизированного бреда о созданиях ночи, которым горе-писаки так любят пичкать малолетних школьниц и мечтательных домохозяек, то вам будет сложно поверить в то, что они совсем не такие, какими вы привыкли их представлять.
Начнем с того, что стать созданием ночи можно лишь одним единственным путем, но перед тем как обменять человеческую жизнь на вампирское бытие, стоит все-таки взвесить все "за" и "против", а не рубить с плеча, прельстившись идеалом вечной жизни. Обращение в вампира дело довольно щепетильное и не каждый человек в результате способен выжить и заполучить новую сущность. Перво-наперво вампиру и его будущему созданию необходимо обменяться кровью, испив ее друг из друга, после чего человек вынужден будет испустить дух. Но это еще не все - после смерти человека вампиру-создателю необходимо выкопать могилу и лечь туда вместе с хладным трупом, который к исходу следующего дня либо предстанет перед обратившим его в своей новой вампирской ипостаси, либо так и не сможет восстать из мертвых. Это похоже на игру в русскую рулетку, ведь абсолютно никакие физические и моральные качества, которыми при жизни обладал человек, не смогут гарантировать ему воскрешение - теория естественного отбора здесь, к сожалению или к счастью, не работает. Однако и этого недостаточно для того, чтобы стать полноценным вампиром - в течение двадцати четырех часов с момента "пробуждения" новичок должен отведать человеческой крови, а иначе он погибнет, так и не завершив свой переход.
Между создателем и его созданием устанавливается крепкая связь, которая носит лишь односторонний характер. Создатель может отдавать приказы своему созданию и тот просто не может ему не подчиниться, даже если сам не хочет исполнять данный указ. Также он в состоянии "призвать" свое создание, а равно запретить ему делать что-либо и новоявленный вампир может сколько угодно проклинать своего создателя и всю его ближайшую родню, но не сумеет нарушить запрет. В обратную сторону это, как вы уже могли догадаться, не работает. Однако кровная связь не всегда носит такой негативный характер - у иной пары вампиров в отношениях царит полное взаимопонимание и даже теплые семейные чувства, но стоит учитывать, что как раз такие создания ночи приказами и запретами не злоупотребляют. Создатель, кстати, может и вовсе разорвать связь со своим созданием - в таком случае тот, даже ненавидя своего "хозяина" впадает в жуткую депрессию и хандру, чувствуя, будто бы из его груди голыми руками вырвали сердце. Но не стоит пугаться - это называется "побочным эффектом разрыва", который сходит на "нет" буквально в течение пары недель. Главное за это время не полезть в петлю. А, хотя можно и полезть – вампиры все равно уже мертвы, особого вреда им это не причинит.
Вампиры по сути своей бессмертны - они способны жить вечно и сохранять свою молодость, не состарившись с момента своего обращения ни на миг. Но стоит учитывать, что создания ночи, несмотря на свою видимую неуязвимость, все равно могут распрощаться с жизнью при определенных обстоятельствах. Но на этом остановимся немного позже.
Основной их пищей, как вы уже могли догадаться, является кровь, причем кровь человеческая - кровь животных трудно усваивается и не дает вампирам практически никаких сил. Именно кровь является основным источником энергии, поддерживающей в вампире так называемую "жизнь" и если создание ночи лишить этого источника, то в скором времени он иссохнет и погибнет, но на этот раз окончательно. Вампиры постоянно испытывают жажду, так что им периодически необходимо насыщать кровью свой организм. Примечательно, что если вампир питается регулярно, то он в состоянии контролировать эту самую жажду, не прилагая к этому практически никаких усилий. Но стоит кровопийце пропустить прием "пищи" несколько раз, как контроль ослабевает и ему становится физически больно сдерживаться от того, чтобы не разорвать острыми клыками шею первого встречного. Создания ночи могут питаться кровью любого из известных сверхъестественных созданий, однако самыми лакомыми кусочками для них является кровь воителей и хранителей - оба вида бардовой субстанции действуют на них как хорошо выдержанное вино на обычных людей, вводя в состоянии эйфории и опьянения.
По сути своей вампиры мертвы, так что физиологические процессы в их телах в большинстве своем приостанавливаются. Например, они не могут есть человеческую пищу, ведь она попросту не усваивается в организме и в случае злоупотребления ею вампиру может сделаться нехорошо. Алкоголь же и вовсе не оказывает на них никакого эффекта, и опьянеть даже от чрезмерного его употребления создания ночи неспособны. Почти все вампиры выглядят бледными и болезненными, но они умело маскируют это при помощи тонального крема или автозагара. Кровь же их, напротив, намного более яркая и красная, чем обычная человеческая. Примечательно также и то, что вместо слез из глаз созданий ночи течет все та же вязкая бардовая субстанция. Сердца вампиров не бьются, а дышать им совершенно ни к чему, однако они могут втягивать носом воздух, когда пытаются отследить добычу по запаху, что вполне возможно благодаря их обостренным органам чувств и обонянию в том числе. Плюс ко всему, вампиры не могут иметь биологических детей - они способны продолжать свой род лишь при помощи обращения людей в себе подобных.
Вампиры обладают некоторым рядом сверхъестественных способностей, к которым можно отнести огромную физическую силу, сверхъестественную скорость, дар убеждения (который иногда называют внушением или гипнозом), а также превращение в летучих мышей или крыс. Чем старше вампир, тем он сильнее, быстрее и убедительные, а принимать иную форму он способен практически по щелчку пальцев. Превращения, кстати, даются не всем представителям этой расы, и случается такое, что и пятисотлетний вампир никак не может овладеть искусством принятия звериной формы.
Помимо вышеперечисленного, вампиры также имеют способность к распознаванию некоторых рас, а именно перевертышей, от которых воняет животиной и суккубов с инкубами, которых создания ночи чувствуют на подсознательном уровне.
Слюна вампиров, которую они выделяют при укусе жертвы, действует в качестве релаксатора и расслабляет мышцы человека, вызывая эйфорию, а также делая его немного здоровее и сильнее, чем он есть. Однако эффект от слюны короток и недолговечен, так что по итогу жертва просто остается в том же самочувствии, в каком и была до начала вампирской трапезы.
Создания ночи также способны создавать рабов из обыкновенных людей и подчинять их своей воле. Для этого вампиру необходимо регулярно снабжать человека своей кровью, чтобы постепенно он вместе с бардовой жидкостью впитывал любовь и вечную привязанность к «хозяину», теряя голову и подчиняясь любой просьбе объекта своей преданности. В истории известно лишь несколько случаев, когда вампирского раба удавалось полностью излечить от зависимости, ведь чаще всего, будучи оторванными от своего хозяина, они кончают жизнь самоубийством, не в силах перенести разлуку.
Самой главной слабостью созданий ночи является солнечный свет, который для них губителен - при попадании прямых солнечных лучей на кожу, они оставляют после себя кошмарные ожоги. Три секунды, проведенные вампиром при дневном свете, обращают его тело в пепел, и тогда он умирает во второй раз, но уже по-настоящему. На свете не существует никаких магических артефактов или приспособлений, которые могли бы позволить вампирам разгуливать под палящим солнцем, однако существует легенда о том, что если создание ночи изопьет крови одного из «избранных», то сможет больше не бояться воздействия солнца. Впрочем, на сегодняшний день не зарегистрировано ни одного подобного случая, равно как и непонятно, кто же такие эти «избранные». Так как вампиры уязвимы к солнцу, дни они предпочитают проводить в темных, прохладных, а главное, закрытых помещениях, где спят до наступления ночи. Обычно они не передвигаются днем и их достаточно сложно разбудить, даже в случае нависшей опасности, а если и удается, то они встают очень вялыми и заторможенными. К слабостям вампиров также можно отнести серебро. Даже мимолетное прикосновение серебряного предмета к их коже может причинить невыносимую боль, а в случае более длительного воздействия оставить на ней незаживающие шрамы. Кроме того, вампира можно убить путем обезглавливания, либо пронзив его сердце острым серебряным предметом.
К слабостям вампиров также можно отнести и тот факт, что они не могут войти в дом без приглашения хозяина, который может в любой момент это самое приглашение отозвать. Вопреки распространенным мифам вампиры прекрасно получаются на фотографиях, отражаются в зеркалах и могут похрустеть чесноком при надобности. Также бесполезно тыкать в лицо разъяренного кровопийцы распятие, окропляя его святой водой и осеняя себя крестным знамением, ибо ничего кроме раздражения эти манипуляции у него не вызовут.
суккубы и инкубы [succubus and incubus]
Суккубы и инкубы по полному праву считаются самыми привлекательными представителями и представительницами мира сверхъестественного, но это и немудрено - особи данного вида умеют обольщать и вгонять в краску самого искушенного любовника, и мало кто может устоять перед их чарами. Ну, разве что этот самый любовник предварительно заручится каким-нибудь зачарованным талисманом, но сейчас не об этом. Пока же мы остановимся на сущности этих воплощений порока и похоти и рассмотрим их поподробнее. Деление на суккубов и инкубов носит лишь половой характер - суккубами могут быть только женщины, а инкубами только мужчины. На этом различия между ними заканчиваются, делая их в некотором роде лишь двумя частями единого целого.
В суккуба или инкуба (прим. далее будет употребляться только слово "суккуб") нельзя обратиться - таковым можно стать по праву рождения, но лишь в том случае, если один из родителей кровинушки является представителем сей расы. Разнообразные видовые способности проявляются у продолжателей рода чаще всего в подростковом возрасте - сверхъестественная сущность дремлет в глубинах подсознания ровно до тех пор, пока потомственный суккуб не решает расстаться со своей невинностью. Те суккубы, которые осознают, кто они есть на самом деле, более подготовлены к своему первому разу, нежели те, кто понятия не имеет о том, чем на самом деле является, но это им обычно мало помогает. Во время первого секса с представителем любого из обоих полов, силы суккуба выходят из так называемой спячки и хотят лишь одного - насытиться жизненной энергией досыта. В девяноста девяти случаях первый раз любого представителя данного вида, даже самого подготовленного и осознающего, что последует сразу же после пробуждения сущности, заканчивается смертью полового партнера, потому что контролировать голодную и жадную до энергии сущность практически невозможно. Иногда смерти удается избежать, но тогда любовника или любовницу все равно ждет печальный конец - кома это лучшее, на что они могут рассчитывать. Жертв удастся избежать только лишь в том случае, если первым половым партнёром суккуба является сверхъестественное существо - его, конечно, тоже основательно потреплет, но отойти он сможет и совершенно точно не расстанется с жизнью.
Суккубы не бессмертны и не могут жить вечно, однако они проживают цикл, который во многом превосходит человеческий. Среднестатистический суккуб живет около двухсот лет, при этом сохраняя молодость и цветущий вид вплоть до самого смертного одра, оказавшись на котором ощущает на своих плечах весь груз прожитых лет и рассыпается прахом. Их старение происходит очень медленно и в свои сто двадцать лет суккуб может выглядеть всего лишь на тридцать, а в сто пятьдесят на тридцать два. Стоит заметить, что ничтожно малый процент представителей сего вида доживает до почетной старости и умирает так называемой "естественной смертью". Благодаря их скверному характеру и специфическим способностям они частенько наживают смертельных врагов, которые и помогают им расстаться с жизнью раньше отведенного срока.
Чтобы подпитывать свою суккубью сущность, эти создания питаются жизненной энергией под названием "ци", которую они черпают как из простых смертных, так и из сверхъестественных существ. Для того чтобы насытиться энергией, этому существу необходимо поцеловать свою жертву, либо заняться с ней сексом – в процессе "ци" перетечет из жертвы прямиком в голодного суккуба. Энергия обыкновенных людей сладка на вкус, но "ци" представителей иных видов сверхъестественного для них вкуснее во сто крат. Суккубы не любят черпать энергию друг из друга - она для них как чайный пакетик, который опустили в два стакана с кипятком подряд, вторичная и поношенная. Чем дольше суккуб сдерживает свою истинную сущность и не подпитывается энергией, тем хуже он начинает выглядеть и тем сильнее в нем похотливое желание овладеть первым попавшимся на глаза созданием и высосать ее из него до дна.
К способностям суккубов можно отнести их умение соблазнять и манипулировать любым существом - для этого представителю данного вида достаточно лишь прикоснуться к коже человека, установив с ним, таким образом, телесный контакт, а после просто "попросить" его (читать как "приказать") сделать то, что ему надо и жертва не сможет ему отказать. Но это только в том случае, если она является простым человеком, не обладающим какими-либо экстраординарными способностями. Сверхъестественные существа же могут сопротивляться манипуляциям суккубов - для этого им нужно лишь не допускать длительных прикосновений к своей коже, с помощью которых суккубы с легкостью могут забраться в их головы. Стоит учитывать также возраст и навыки каждой индивидуальной особи – иной суккуб может подчинить себе другую нечисть так быстро и умело, что даже глазом моргнуть не успеешь. Еще суккубы в состоянии считывать так называемую сексуальную ауру любого создания, то есть определять уровень его похоти и возбуждения, чем частенько пользуются в своих целях. Сила, во много раз превосходящая человеческую, также является одной из отличительных способностей представителей данной расы и стоит запомнить, что сытый суккуб, только что отобедавший энергией "ци" может с легкостью справиться не только со своим голодным сородичем, но и с другим существом, уступающим ему в физиологии. Они способны исцелять самих себя, однако для этого сразу же после ранения им необходимо впитать в себя энергию "ци", которая, циркулируя внутри их организма, излечит любые, даже самые тяжелые раны, за исключением смертельных. Суккубы способны исцелять других существ с помощью все той же жизненной энергии - для этого им достаточно поделиться своей "ци" с раненным или умирающим субъектом при помощи долгого поцелуя, не высасывая из него жизнь, а вдыхая ее в еще теплое тело.
Приятным дополнением является и тот факт, что суккубы, считывающие ауру любого живого существа, способны по этой же ауре определять его принадлежность к той или иной расе.
У суккубов нет никаких органов власти, ковенов, гнезд и стай - они по натуре своей одиночки и не слишком любят компанию себе подобных. Именно поэтому они и предпочитают жить в свое удовольствие, подчиняясь лишь своим низменным и первобытным желаниям, наплевав с высокой колокольни на тех, кто вздумает им указывать.*
Избежать внушения суккуба можно при помощи разнообразных магических амулетов, которые позволяют держать разум в трезвом состоянии и не давать преимущества над ним этому порождению людских пороков. Суккуба можно убить различными способами, но самыми надежными являются старое доброе обезглавливание, сожжение или вырывание сердца из грудной клетки.* представитель суккубов и инкубов все равно состоит в совете альянса.
медиумы [mediums]
Без сомнения, самая неоднозначная раса из всех, когда-либо существовавших в нашем мире, это медиумы, которые по сути своей не являются сверхъестественными существами, а скорее проводниками между двумя мирами - миром мертвых и миром живых. Именно с ними почившие, но не упокоенные духи чаще всего пытаются выйти на контакт, что существенно сказывается на психическом здоровье юных носителей сего дара, именуемого, некоторыми представителями расы не иначе как проклятием.
В принципе, медиумы почти ничем не отличаются от обыкновенных людей. Продолжительность их жизни равна человеческой, однако в отличие от простых смертных медиумы имеют необъяснимый иммунитет, который не позволяет фантомам овладевать их телами и превращать в одержимых.
Экстраординарные способности проявляются чаще всего в достаточно юном возрасте, однако у некоторых отдельных экземпляров могут находиться в состоянии спячки намного дольше, но это, скорее, исключения, лишь подтверждающие правило. Дар медиума - штука избирательная и достаточно непредсказуемая и почти никогда не передается по прямой кровной линии, а потому может проснуться практически в любом чаде, что чаще всего и происходит. Маленький ребенок, будучи уже в более или менее сознательном возрасте, начинает видеть тех, кого окружающие его обыкновенные люди просто не в состоянии узреть. Чаще всего родители, выслушивающие рассказы своего дитя о несуществующих людях, списывают это на его чересчур богатое воображение и не бьют тревогу, справедливо полагая, что с возрастом это пройдет. Но ничего подобного - с каждым годом дар становится все сильнее, и юный медиум начинает видеть фантомов намного отчетливее, чем раньше, а также слышать их и чувствовать. Следует отметить, что чаще всего маленькие дети даже понятия не имеют о том, что именно они видят, а потому не ожидают ничего плохого от своих нематериальных друзей, среди которых встречаются и агрессивные индивидуумы, которые могут не только до смерти испугать ребенка, но и вдоволь поиздеваться над его семьей. Некоторые духи, особенно те, что питаются людским страхом, обожают доводить до седых волос новоявленных медиумов, которые намного чувствительнее к их воздействию и если медиуму вовремя не помочь, то судьбу его можно считать незавидной.
Для этого и существуют оберегающие души, которые являются к каждому без исключения медиуму, но, к сожалению, иногда они могут оказаться рядом слишком поздно, когда фантом уже, как следует, напитался медиумом и оставил вместо живого и здорового ребенка бездыханное тело. Души представляют собой сгустки яркой светлой материи, которую видят только духи и сами медиумы и первых они пугают до чертиков, ведь именно оберегающий сгусток света способен избавиться от сводящей с ума новоявленного медиума твари, а после оберегать его до последнего вздоха. Никто точно не знает, откуда берутся эти души и кем они были при жизни, но в этой среде принято считать, что ими являются почившие медиумы, которые после смерти приходят на помощь к беззащитным носителям дара-проклятия. У каждого медиума есть оберегающая его душа, которая связана с ним незримой нитью и единственным ее призванием является защита своего подопечного. Примечательно, что у душ нет голоса, а, следовательно, они не могут говорить с медиумами, зато прекрасно слышат их и понимают. Оберег, конечно, не способен разговаривать с медиумом, но он легко может передать ему послание через запотевшие стекло или при помощи маркера с бумагой. Также не стоит думать о том, что обереги слепо подчиняются своим подзащитным - у каждой души есть свой характер и большинство из них те еще задницы.
С того момента, как медиум обретает оберегающую душу, он постепенно начинает осознавать свою сущность и экстраординарные способности. Именно благодаря появлению в жизнях медиумов душ, все меньше их представителей оказывается в психиатрической клинике с диагнозами вроде расстройства личности или шизофрении. Так как в большинстве своем в окружении юного проводника между мирами не наблюдается никаких других носителей этого дара, именно душе и приходится рассказывать юного медиуму о том, кто он есть на самом деле и о том, что он все-таки не сумасшедший. Впрочем, многие все равно считают, что у медиумов не все в порядке с головой, ибо те могут внезапно начать ругаться с воздухом и отчитывать какого-то несуществующего человека, которым, несомненно, является невидимая для обычного глаза оберегающая душа.
К способностям медиумов можно отнести их умение чувствовать духов, говорить с ними, слышать голоса в своей голове, считывать ауру человека и предвидеть его скорую смерть или тяжелое заболевание, проводить спиритические сеансы, призывая в мир живых определенного фантома, видеть вещие сны и выявлять одержимых. Также медиумы в силах проводить обряды экзорцизма, однако для этого им необходимо получить соответствующее разрешение от Церкви, ведь все неутвержденные обряды экзорцизма строго преследуются и караются последними по закону. Вообще Церковь не слишком жалует медиумов и относится к ним свысока, однако духовенству все равно приходится признавать, что в деле по борьбе с нечистой силой их помощь просто бесценна.
Оберегающая душа обладает более динамичными способностями, нежели ее медиум. Она способна создавать вокруг своего подопечного защитный барьер, позволяющий отражать физические и ментальные атаки, исцелять раны, на короткий срок вселяться в других людей и подчинять их сознание своей воле, атаковать фантомов, а также обладает недюжим талантом к телекинезу, которым чаще всего и пользуется. Душа и медиум очень тесно связаны друг с другом, а потому нахождение на большом расстоянии друг от друга приносит каждому ощутимую боль. Благодаря этой незримой связи, медиумы также способны видеть глазами своих оберегов и этот навык при правильном распоряжении может сослужить хорошую службу.
В остальном же медиумы это обычные люди, которые волею судеб просто стали посредниками между двумя мирами. Они подвержены всем человеческим болезням и могут легко получить травму несовместимую с жизнью. Но не стоит забывать о том, что у каждого медиума существует незримый оберег, который может с легкостью поднять противника в воздух и размозжить его черепушку об кирпичную стену.
экзорцисты [exorcists]
Первое, что следует уяснить - экзорцисты это совершенно обыкновенные люди, которые не обладают никакими сверхъестественными способностями. Они не умеют перемещаться на заоблачных скоростях, не пьют людскую кровь, не принимают звериное обличье, не умеют варить зелья и не слышат голоса в своей голове. Их сила заключается в вере в Создателя, который дает им силу противостоять легионам зла и изгонять злобных духов обратно в преисподнюю.
Экзорцистом может стать абсолютно любой человек и чаще всего в их ряды попадают те люди, которым пришлось столкнуться с чем-то сверхъестественным и необъяснимым в своей жизни, что и послужило катализатором их обращения к Всевышнему в поисках ответов на вопросы. Но не стоит думать, что экзорцисты это фанатики, ослепленные одной лишь верой и отдающие себя без остатка служению Богу, нет. Это абсолютно разные люди, многие из которых не знают больше никаких молитв, кроме как "отче наш" и, непосредственно самого текста, сопровождающего ритуал изгнания злого духа. Конечно, без атрибутики им не обойтись - в их арсенале всегда можно найти четки, кресты, иконы, библию и заученный назубок текст нескольких важных молитв.
Почти все профессиональные экзорцисты работают не иначе как в парах с медиумами, которые, в отличие от них, способны распознавать одержимых людей лишь при помощи интуиции, а их оберегающие души облегчают обряд изгнания зла, во время которого одержимый пытается всячески добраться до объекта, проводящего обряд. Экзорцисты, кстати, способны и сами выявить одержимого, однако незаметно этого сделать не получится - для этого им необходимо дотронуться до того, кем, по их мнению, овладел злой дух, и произнести имя Господа на латыни - "Deus". Если субъект одержим, его глаза затягиваются черной поволокой, а сам он теряет человеческий облик, становясь похожим на дикого зверя. Именно поэтому намного безопаснее работать вместе с медиумами, которые также могут поделиться с экзорцистом и своей энергией во время проведения обряда, когда изгоняющий беса тратит столько своей жизненной энергии, что по его окончанию может, как минимум, потерять сознание а, как максимум, впасть в кому или умереть.
Церковь запрещает проводить обряды изгнания тем, кто официально не зарегистрирован как экзорцист, а потому людям, желающим заниматься этим без страха гонения со стороны представителей духовенства, следует пройти курс богословия, истории церкви и периодически исповедоваться, очищая свою душу от накопившейся скверны. Однако, даже будучи зарегистрированными в Церкви, экзорцисты обязаны получать разрешение на проведение каждого обряда - для этого им необходимо сначала представить безоговорочные доказательства присутствия злой силы в человеке, которые Церковь может посчитать недостаточными и запретить обряд. В случаях, не терпящих отлагательства, обряд может быть проведен и без разрешения духовенства, однако по его окончанию экзорцисту необходимо будет предстать перед церковным судом, который рассмотрит все доводы и свидетельства очевидцев, а после решит, был он правомерным или нет. Если из человека действительно был изгнан темный дух, то проводившего ритуал отпускают на все четыре стороны, ведь это единственное необходимое доказательство его невиновности и отсутствия в его действиях неправомерных действий.
Перед проведением изгнания экзорцисту первым делом следует узнать имя духа, данное ему в прошлой жизни, и лишь только потом приступать к делу. Во время проведения обряда одержимый не будет стоять на месте, а обязательно попытается сбежать или напасть, так что некоторые экзорцисты прибегают к помощи священных ловушек, которые они чертят вокруг субъекта на полу обыкновенным мелом и при следовании строгой схеме прорисовки символов, одержимый не сможет выйти за пределы круга. Далее следует читать молитву на латыни, по окончанию которой при должном ее исполнении без единой ошибки злой дух покинет тело человека и окажется в преисподней. Чаще всего после проведения обряда люди остаются в живых, однако истории известны и такие случаи, в которых дух, все еще способный управлять телом человека, убивает его перед тем, как низвергнуться в Ад. Потому следует прибегать к помощи посторонних лиц, которые могут зафиксировать конечности тела и именно поэтому медиумы вместе с их оберегающими душами вносят неоценимый вклад в проведение обряда экзорцизма.
Медиумы, кстати, могут изгонять бесов самостоятельно, однако им намного сложнее получить лицензию от Церкви, чем обыкновенным людям, потому что представители духовенства считают владельцев экстраординарных способностей нечистыми и предпочитают держать с ними дистанцию. Однако почти любой рядовой экзорцист скажет, что обряд, проведенный без помощи медиума и его оберега, можно смело считать провальным - одержимый либо убьет человеческое тело, либо экзорцист погибнет сам, потратив слишком много энергии на его проведение.
Церковь отрицательно относится к экзорцистам, не имеющим лицензии и приравнивает их к своим врагам, так что те частенько пропадают при невыясненных обстоятельствах - у духовенства очень длинные руки, которыми они не стесняются линчевать «ослушников».
хранители и воители [keepers and warriors]
Логично было предположить, что при таком количестве существующих сверхъестественных существ всех мастей и размеров, в мире должны иметься и те, кто в силах им противостоять. Именно с этой целью много веков назад и были созданы так называемые "хранители", предназначением которых было и является уничтожение опасных представителей нечисти, способных навредить простым смертным, которые не в силах постоять за себя самостоятельно. Легенд о происхождении этой расы великое множество, но самой распространенной является история о клане могущественных жрецов, поклоняющихся Создателю. Однажды, когда на их деревню напали силы зла, уничтожившие сначала скот, а потом взявшиеся за людей, жрецы обратились к Нему за помощью. После продолжительных молитв и не дошедшего до наших дней ритуала призыва высших сил во время зимнего солнцестояния, им был ниспослан кусок камня, который позже был назван «небесным». Жрецы наполнили глиняную чашу освященной водой и бросили в нее этот камень – вода моментально окрасилась в синий цвет и заиграла переливами на солнце. После этого они выбрали самых четверых самых молодых жрецов, дали им испить воду и сразу же после того, как каждый из них сделал несколько глотков, всем четверым были ниспосланы сверхъестественные силы, выходящие за рамки человеческого понимания. Именно при помощи этих сил четверо мужчин и смогли дать отпор темному легиону нечисти, отбив их атаку и защитив родную деревню. После окончания битвы жрецы, по велению Высших сил, передали «небесный камень» на хранение этой четверке, наказав беречь его как зеницу ока. И, согласно легенде, именно из-за этого завета представители расы получили свое название, даже несмотря на то, что «небесный камень» им сохранить так и не удалось. Но обо всем по порядку.
Несколько десятков лет назад раса хранителей была велика и разнообразна - в каждом населенном пункте земного шара проживало по несколько семей, члены которых были наделены способностями, при помощи которых они могли дать отпор любому представителю нечисти. Хранители жили в согласии друг с другом и руководствовались принципом "один за всех и все за одного", что и сыграло с ними злую шутку, в итоге уничтожив могущественную расу почти на корню. Великая Война с нечистью, проходившая в Европе в период с 1980 по 1995 год, унесла великое множество жизней тех, кто отправился на фронт, чтобы помочь своим собратьям. В итоге хранители одержали победу в затяжных сражениях, длившихся по всей европейской территории на протяжении пятнадцати лет, но подавляющее большинство из них так не вернулось домой, найдя свое последнее пристанище на поле боя. Именно во время Великой Войны хранителями и был утерян «небесный камень», благодаря которому они могли пополнять свои ряды, и с тех пор его местонахождение неизвестно. Великая Война унесла не только десятки тысяч жизней, но и надежду хранителей на восполнение нанесенных им потерь и именно поэтому чистокровные хранители ныне являются настолько редкими существами, что их впору заносить в Красную Книгу, как вымирающий вид.
Однако свято место пусто не бывает и на смену чистокровным хранителям, берущим свое начало от Создателя, пришли воители – те, в чьих жилах течет человеческая кровь, щедро сдобренная магией, придающей им экстраординарные способности, при помощи которых они и борются со злыми силами.
Рассмотрим эти два вида поподробнее и начнем, пожалуй, с хранителей.*
Чистокровным хранителем можно стать только по праву рождения, да и то в том случае, если один из родителей чада будет принадлежать к их рядам. Примечательно, что в семье, в которой хотя бы один из родителей является хранителем, ребенок, даже при наличии второго родителя мага или перевертыша, все равно не унаследует каких-то иных способностей, помимо дара хранителя. Рождение нового хранителя - это великий праздник, который клан празднует на протяжении нескольких дней, ведь естественное продолжение рода это единственное, при помощи чего представители этой расы могут пополнять свои ряды. По истечению десяти суток со дня рождения, на пятку младенца наносится первая небольшая руна - та самая, которая на протяжении всей жизни оберегает чадо от воздействия на его сознание сил зла. То есть, чистокровный хранитель устойчив к вампирскому внушению и магическим заклинаниям, воздействующим на сознание, а его тело неподвластно злым духам, так что он не может стать одержимым.
Хранитель с самого детства знает, кто он такой и гордится своим происхождением. Когда ребенок достигает семилетнего возраста, старшие хранители семейства приступают к его обучению - он учится владеть всеми видами холодного и огнестрельного оружия, постигает азы наук простых смертных, разучивает боевые приемы борьбы, изучает сущность каждого представителя сверхъестественного мира и способы его убийства, которые обязательно пригодятся ему в дальнейшем и, самое главное, искусству нанесения на кожу рун, дающих хранителям сверхъестественные возможности. По достижению пятнадцати лет, хранителю предоставляется право выбрать для себя оружие, которое передается в каждой семье по наследству - оно необычное и слегка устаревшее, однако намного сильнее любого из ныне существующих обыкновенных видов орудий. А все потому, что на фамильное оружие нанесены метки, которые придают ему смертоносности и делают любое меченое оружие едва ли не продолжением руки его обладателя. По традиции пятнадцатилетнему хранителю в торжественной обстановке вручается сразу три предмета - стандартный клинок с рукояткой, с нанесенной на него меткой, любое из приглянувшихся ему семейных орудий, на которое также будет нанесена метка и неприметное кольцо, позволяющее пользоваться рунами. Хранители могут пользоваться также и любым другим оружием - например, пистолетами и электрошокерами, однако они не могут быть усилены при помощи меток. Меченое оружие, кстати, хранители способны прятать от чужих глаз - для этого на кожу следует нанести руну, аналогичную начертанной на конкретном экземпляре оружия метке и при прикосновении к ней, оно будет материализовываться из воздуха. Руны, придающие хранителям дополнительные способности, проявляются на коже хранителя при помощи особого кольца, и имеют как постоянный, так и краткосрочный эффект. Также при проявлении их на коже, они видны всем без исключения - не только представителям мира сверхъестественного, но и обычным людям. Некоторые хранители предпочитают прикрывать свои руны при помощи предметов одежды или каких-то аксессуаров, а остальным абсолютно наплевать и они с гордостью красуются перед зеваками своими "татуировками".
Начиная с восемнадцати лет, хранитель обретает полное право охотиться на представителей сверхъестественного мира, но только на тех, кто представляет собой реальную угрозу для невинных людей. В соответствии с внутренним сводом правил, распространяющимся на каждого представителя сей расы, они не причиняют вред мирной нечисти. То есть «мы охотимся на тех, кто охотится на нас».
Теперь рассмотрим воителей, к которым хранители относятся с огромным скепсисом и в узких кругах кличут их "грязнокровками".
После существенно подкосившей ряды хранителей Великой Войны, большинство представителей этой расы ушли в, так называемое, подполье, чтобы зализать раны от потери родных и близких. Почуяв слабину, нечисть в течение нескольких лет бесновалась не на шутку - останавливать ее стало практически некому, ведь те крупицы хранителей, которые без устали выполняли свой ратный долг, просто не могли отбивать ее атаки по всей территории Соединенных Штатов. Тогда-то посвященные люди и забили тревогу - нужно было что-то делать и как можно скорее. В итоге им и пришлось обратиться к могущественному ковену колдунов, которые за непомерную плату и согласились помочь с их проблемой. В то время как весь мир праздновал наступление нового тысячелетия, пятерым мужчинам и десятерым женщинам пришлось добровольно пожертвовать своими жизнями, чтобы наполнить ковен дополнительной силой, однако взамен их последователи получили в свои руки огромную чашу с магическим эликсиром, который, по словам верховного этого безымянного ковена, решит все возникшие проблемы. Он не соврал - они их действительно решили, но никогда не забывали о том, какой ценой сумели этого добиться. Обыкновенные люди, употребившие магическое зелье внутрь, становятся чем-то большим, чем они были до этого. Они становятся воителями.
Воителем может стать абсолютно любой человек, однако чаще всего ряды этой расы пополняют дети до шестнадцати лет, причем либо сироты, либо инвалиды, либо обладатели неизлечимых заболеваний - то есть те, у кого никого нет и те, кого похоронили уже при жизни. Вербовщики воителей ежегодно разыскивают таких детей, и доставляют в тренировочные лагеря, рассыпанные по всей территории Соединенных Штатов, где им в первую очередь необходимо присягнуть на верность ратному делу. После принятия присяги, каждый новобранец получает порцию магического эликсира, испив который, он становится намного здоровее и сильнее, чем был до этого.
Первым делом эликсир полностью исцеляет того, кто его употребил, так что дети-инвалиды и те, кто неизлечимо болен, в течение двадцати четырех часов после его принятия, полностью выздоравливают. Сразу же после чудесного исцеления, зелье на протяжении следующих сорока восьми часов наделяет их сверхъестественными силой, скоростью, ловкостью и обостренными органами чувств. Последней ступенью посвящения является нанесение первой части татуировки - одного меча, расположенного по диагонали, на любую часть тела по усмотрению самого воителя.
Сразу после этого новобранец начинает обучение в тренировочном лагере, где находится на протяжении пяти лет, а по окончанию срока вместо диплома или аттестата получает вторую часть татуировки, которая в итоге выглядит как два скрещенных меча. После окончания обучения, воитель по распределению направляется в один из городов штата, в котором находится тренировочный лагерь, где поступает под командование действующего на его территории органа власти и занимается тем, чему был обучен – сражается с монстрами и оберегает покой беззащитных людей.
В самом начале своего доблестного пути, воители, стоявшие у истоков создания этой расы, хотели получить возможность пользоваться рунами хранителей, но у них ничего не вышло. Руны, нанесенные на кожу, невыносимо жгли ее и проедали до кости, так что после нескольких неудачных попыток они отказались от своей идеи.
И воители, и хранители не обладают бессмертием, а потому проживают обыкновенный жизненный цикл. Однако у воителей с этим немного сложнее - побочным эффектом от принятия зелья является то, что после его употребления они живут на протяжении максимум сорока лет, после чего погибают от необъяснимого заболевания, а их души отправляются в преисподнюю. Кстати, и те и другие могут быть обращены как в вампира, так и в перевертыша и в виду каких-то необъяснимых причин выживают по итогам превращения в ста процентах случаев.
Как хранителя, так и воителя, можно убить при помощи тех же способов, что и простого смертного - однако не стоит забывать, что и те и другие намного сильнее обычного человека, так что вряд ли они просто так сдадутся на милость атакующему их неприятелю.* хранители будут допускаться в игру только при соблюдении определенных условий, которые будут обозначены позже.